IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Lexus LX570 2013 года USA Edition настроили под TRD supercharger

Lexus LX570 2013 года USA Edition настроили под TRD supercharger

Вот мы и завершили настройку Lexus LX570 TRD supercharger и под занавес провели замеры на диностенде в компании rimsco racing.Настройка проводилась на штатном ЭБУ, без установки субкомпьютеров.

А начиналось все так:

наш постоянный клиент годом ранее уже чиповал у нас свой автомобиль. Но, поездив год, столкнулся с тем, что даже мощности "сток+35лс тюнинга" не хватает)). Ведь все знают, аппетит приходит во время еды. Поэтому был куплен charger kit TRD от Toyota Tundra. Полный комплект: Чарджер, шкив, форсунки, насос, все навесное. Все это счастье было установлено в одном сервисе нашего города, который уже имеет опыт установки таких девайсов. Парни не забыли и про свечи - штатные были поменяны на более холодные 7. Установлен холодный интейк AFE.
И так, чарджер установлен - автомобиль едет хуже стока, смесь ушла в богатую... катастрофически ушла... - все требует настройки))
Приступаем к работе. у нас уже есть опыт настройки таких авто, как US так и Europe market.
Настройку проводили в пригороде города, на заброшенной трассе. В помощь нам - ШДК LM2. Ну и, конечно же, не удержались и после настройки провели замер времени разгона.

получили разгон в дисциплине 0-100 - 5.7 сек



После настройки - все показатели по диагностике - "как у младенца", т.е. в норме. Смесь, УОЗ, кнок ретард, показатели маф, ЕГТ - во всех режимах - от городских до боевых - в пределах допуска.



Едем на стенд.

И вот мы на стенде:





Результат на фото.



С мотора 589лс и 779 нм момента

Напомним, автомобиль 2014 года, американец. Двигатель 3UR-FE, 5700сс. В стоке завод заявляет 383лс 546 нм

Все.

Желаем удачи на дорогах владельцу и отдаем ему автомобиль. Обязательные требования

- раз в три месяца заезжать на диагностику и контроль параметров
- удалить катализаторы






Вернуться