IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Subaru Forester SJ5 XT JDM — настройка на диностенде

Subaru Forester SJ5 XT JDM — настройка на диностенде

Давно у нас в настройке на стенде не было автомобилей концерна SUBARU. Решили исправиться и взяли турбо японца - Subaru Forester SJ5 2013 года выпуска. Очень капризный автомобиль. Для многих это уже не субару, для других - знакомство с субару началось с этого автомобиля. Мир поделился на два лагеря.))) И если фанаты настоящих турбо фориков в кузове SF или SG к новому форестер относятся недоверчиво, то тем, кто не ездил на "чисто-субару" - новый форестер по душе.
Мы не относимся ни к тем ни к другим.)))) Наша задача - выслушать пожелания владельца и попробовать максимально их воплотить.

Итак, приступим

Автомобиль в штатной комплектации, CVT (да, да - уже вариатор!) , по паспорту 280лс.
в баке у нас 98 бензин и балончик присадки Totek для повышения октанового числа. Ведь мы знаем капризный нрав субару и их любовь к хорошему бензину.
Этот Forester - не исключение. 280лс (для европейского рынка - 241лс), непосредственный впрыск, степень сжатия 10.6...

Три часа на стенде, несколько раз - перегрев вариатора. Цифры вышли такие
На стоке из-за того, что постоянно рубило буст - 250лс и 373Нм крутящего момента. 280лс в машине есть, но не на 98 бензине(((



После настройки получили 283лс и 411нм момента.
получаем прирост 33лс и 38Нм момента



Скажу сразу, через 4-5 заездов перегревается вариатор и мощность катастрофически падает...

до кучи убрали лимит скорости, решили проблему с дерганием авто на холодную...






Вернуться